HI-DEF.RU

Форум HI-DEF.RU

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
Фильм "Sharkwater" в формате Blu-ray., Это класс!
Гость_oWe_*
сообщение May 22 2008, 16:33
Сообщение #1





Guests






По моему мнению документальный фильм "Sharkwater" это очень удачное качество изображения. Так как он был в формате Blu-ray, а этот фильм про жизнь акул очень красочный и мне он сильно понравился. Там много морской природы которую трудно описать но режиссер этого фильма Роб Стюарт просто ас своего дела, так как трудно показать все краски нашей с вами природы. Я любитель фильмов о природе но этот фильм первый который я посмотрел в формате Blu-ray и не ожидал такой замечательной картинки. Но только один минус при просмотри этого фильма был тот что у меня видео плеер не прочитал этот формат, а ценна такого видео плеера довольно таки высока и мне пришлось идти до моего друга за токим проигрывателем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Djubar
сообщение Jun 6 2008, 16:29
Сообщение #2


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация:
29.5.2008
Пользователь №: 100



Каким образом качать фильмы в формате BlueRay с интернета? Нужны ли для этого специальные платы или нет? Будет ли этот формат воспрпоизводится в PowerDVD 7? Прошу ответить подробно. Есть ли ноутбуки с форматом BlueRay? и где они продаются? В "Эльдорадо" ноутбуки по 20 т.руб., читают ли они BlueRay?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
usg
сообщение Jun 6 2008, 17:45
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация:
15.5.2008
Пользователь №: 66



1. Качать bd с интернета называется пиратством, с соответствующими последствиями для того, кто качает, и того, кто распространяет (а потом сколько времени у вас займет закачка 50 Гб?)
2. Есть специальная версия PowerDVD 7 (вроде, 7.2 Ultra, 8 и т.д.), она воспроизводит BD. Смотрите на сайте Cyberlink.
3. Ноутбуки с bd выпускают уже многие, на нашем рынке представлены SONY, ACER, еще кто-то.