Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что такое колл – центр?
Форум HI-DEF.RU > Основная категория > Форматы
gerasimvanov
Колл-центр - это "физический сервис", где собираются пожелания, обработанные по телефонному звонку. Он является главным звеном компании, которое находит ее направленность и стратегию. Впрочем эту извещение дня также можно отправить на аутсорсинг узкоспециализированной компании. В большем смысле, кроме телефона, используются и другие телеканалы доступа, такие как электронная почта, факс или sms сведения. Тогда, речь уже пойдет о связь - центре.
В колл-центре сотрудничают диспетчеры, оснащенные техническими средствами для покрытия запросов. Это телефонные аппараты и наборы с минимальным набором перечня возможностей. Однако, сложные центры выполнения вызовов используют ряд информационных технологий, таких как персональные компьютеры, подключенные через местную сеть, коллективные приложения CRM и вокальный коммутатор для подключения компании к телефонной сети. Также, рекомендуем познакомиться с информацией подробнее https://vc.ru/.
Типы колл-центров.
В последние годы активировались усилия по повышению высококачественных результатов работы call-центров, а не только количественных. Это означает, что новые компании отвертываются от модели, при которой целью было диагностировать как можно больше заказчиков в самые короткие временные промежутки. Благодаря эффективным методам можно рекомендовать гораздо более безбрежный спектр услуг. Вот как можно разделить сервисы обрабатывания вызовов на:
Информационные центры выполнения вызовов - обрабатывают только вопросы извещений, например, информацию для общественных органов или информацию о телефонных номерах.
Фирмы сопровождения заказчиков - специализируются на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - технологичная помощь.
Транзакционные центры выполнения требований - выполнение достаточных технологических операций. Типичный пример - телебанкинг или online-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть функциональными или пассивными. При активном телемаркетинге инструктора звонят возможным клиентам и уверяют их приобрести товар или сервисную услугу; бездеятельный прием звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Распределившие центры шлифовки вызовов - то есть материальные месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Онлайн центры обрабатывания призывов - отдельные агенты включаются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами территории компании и применяют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Технологии.
Основа всей технологичной структуры call-центров - вокальный коммутатор. Это строение также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка объединить имитационный и цифровой уровень, и в центрах воспроизведения вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, соединяющая телефоны с компьютерными ресурсами офиса выполнения вызовов.
Sunday
В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» можно заказать не только холодные звонки, но и любые другие услуги https://livoice.ru/uslugi . В итоге вы будете избавлены от необходимости организовывать собственный колл-центр, ведь эти специалисты справятся с любой задачей и пообщаются с клиентами на профессиональном уровне.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.