Потребность в христианской священной структуре вымахала из регулярных встреч ранних христиан в собственных помещениях. По мере того, как охват общины рос до размеров частных конференц-залов, здания начали основываться прямиком для богослужений. Великое расширение религиозных сооружений содеялось позже по указу императора Константина I Великого в Милане.
I век.
Первоначальные христиане, аналогичные Иисусу Христу, были обитателями Иудеи, которые, привыкли преклоняться в Иерусалимском Храме и еженедельно в местных синагогах. Храмовая служба включала ритуал жертвоприношения за согрешение.
О зарождение собрания мало что известно, но, очевидно, появилось оно из общественного израильского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и пророков вместе с их трактовкой. В кое-каких местах аналогичная синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других возводились сложные здания. Согласно Евангелиям, Иисус также существовал на таких службах в собранье. Первостепенные католики продолжили эту практику, но после разрушения Иерусалимского Храма во время первоначальной иудейской битвы. Что, привело дробление собрания и вероисповедания, которая все более и больше состояла из христиан идолопоклоннического возникновения.
В частности, синагогальная служба сделала предназначенное влияние на христианское богослужение, так как до сих пор литургия в большинстве церквей строилась именно на таком определении религиозного собрания. Также, мы рекомендуем ознакомиться: апостолы на нашем сайте.
Церкви II-III века.
Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата пролеживал в античные времена на границе Римской и Парфянской империй. Город был осажден парфянами в 257 году, во время которой была развалена показная часть города, но в то же время сбереглись храм и собрание, украшенные фресками. Оба здания были преобразованы из субъективных домов для набожного применения. В церкви Дура-Европос есть ненормальное место, используемое для крещения большущего баптистерия.
Возраст.
В Западной Европе в серединные века строительные конфигурации исповеданий были разделены на два разнообразных стиля.
Самый первый - это романский стиль, который сочетается с незамысловатый полукруглой аркой. Он получил свое заглавие от старого Рима, отсюда и его обозначение. Видный тип романских церквей прост, стены декорированы не особо.
Второй из стилей, свойственных для средневековья, - это готика, элегантное строительное занятие, использующее ломаную арку в доброкачестве ключевого элемента. Этот стиль преимущественно свойственен для соборов. Видный вид готических вероисповеданий вознесен и поднимает вид с высоты, эксплуатация сводов новоиспеченного типа также сделало здания еще более неустрашимыми и структурированными. Готические вероисповедания также рознятся расписными стенами, обеспеченным алтарным и фигурным полихромным декором и возвышенными многокрасочными витражами.