HI-DEF.RU

Форум HI-DEF.RU

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
Какой стиль в межкомнатных дверях предпочитаете?
danyaos
сообщение Apr 14 2024, 19:46
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация:
2.5.2023
Пользователь №: 1372



Какой стиль в межкомнатных дверях вы предпочитаете, ведь их на самом деле разнообразное количество (хай-тек, классика, неоклассика, модерн и т.д.)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamikadze5
сообщение Apr 15 2024, 16:22
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация:
7.10.2023
Пользователь №: 1459



Абсолютно не разбираюсь в видах межкомнатных дверей)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Юрий_Холевич
сообщение Apr 15 2024, 22:33
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация:
28.4.2023
Пользователь №: 1368



ЦИТАТА(danyaos @ Apr 14 2024, 19:46) *
Какой стиль в межкомнатных дверях вы предпочитаете, ведь их на самом деле разнообразное количество (хай-тек, классика, неоклассика, модерн и т.д.)?



Лично мне нравятся классические двери, потому что в них столько изящества и элегантности, а еще преимущество в высокопрочных петлях и замках. Поэтому я заказывал такие двери в компании "МК Групп" https://www.mk-doors.ru по очень привлекательной стоимости (да еще и по распродаже), а с установкой уже справился самостоятельно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Димовкин
сообщение Apr 17 2024, 12:31
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация:
14.6.2022
Пользователь №: 1212



Я поручил ремонт алюминиевых дверей этой компании и остался очень доволен результатом! Профиль хорошего качества. Работа выполнена профессионально и в срок. Сотрудники проявили высокий профессионализм и внимание к деталям. Теперь двери выглядят как новые. Благодарю за отличный сервис!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Verona
сообщение Сегодня, 12:34
Сообщение #5


Advanced Member
***